Методический этап 1

Уважаемые участники!
На этой странице своего учебного блога или разделе своего персонального гугл листа вам следует разместить продукты, созданные вами и предназначенные для визуализации в помощь
  • мотивации учащихся, 
  • целеполагания, 
  • формулировки основного вопроса урока
которые необходимо снабдить кратким методическим комментарием, опираясь на следующую таблицу



Создан  ЭОР  +  Паспорт способа визуализации1 для начала урока


Паспорт способа визуализации 1
Урок-деловая игра “Строитель”

1
Какую задачу надо решить?
Сообщить тему урока. Рассказать о профессии строителя. В игровой форме совместно с учащимися поставить цели нашего необычного урока       
2
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
Применение полученных знаний к решению практических задач  
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
Ученики должны понять, каким образом можно рассчитать количество нужного строительного материала при отделки зданий
4
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
Картинки и фотографии строительных объектов, в которых просматриваются геометрические фигуры
(сервис фотографий и изображений)
5
Текст (тексты) для работы
Атанасян Л С и др
“Геометрия 7-9”
стр.120-127
6
Выбран интернет-сервис
7
Выполненная работа (продукт)
9355e96f71428e08a152d8e2cb8fb2c4.gif
8
Приемы работы с объектом визуалиции
На основе картинок показать применение формул площадей геометрических фигур в повседневной жизни                                             ( в частности в строительстве)
                 


2 комментария:

  1. Нужно вставить в блог ваш продукт как и сам паспорт способа визуализации, написано как в подготовительном этапе, п.8 конкретизируйте, пжста, пишите об изменениях в лист продвижения

    ОтветитьУдалить
  2. а первый вариант паспорта нужно убрать. оч. интересная идея! спасибо за ЭОР!

    ОтветитьУдалить